• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:10 

«No damn cat, and no damn cradle.»
Gera: Добрый день, Эдуард
Gera: Сегодня доставка
будет?
Green: Здравствуйте, что-то
похоже нет, не вижу чтоб
сервер до меня доехал - задал вопрос логистам где
он, пока молчат
Gera: У меня тут три чувака с
паяльниками. Намекните
логистам, что у клиента
прокачан навык терморектального
криптоанализа.

@темы: Bash.Org

05:56 

«No damn cat, and no damn cradle.»
Искусственно вызванное хроническое недосыпание в совокупности с лошадиными дозами кофеина делает своё дело. Это уже не я. Не мой характер, неприсущие мне мысли, всплески агрессии. Правда, появилась боль в сердце, нарушение координации движений и небольшой невроз. Ещё наблюдаются слабо выраженные галюцинации в виде анимированных обоев на стенах и небольшого искажения цветовосприятия. Похоже, Ларс начинает меня опасаться, что можно объяснить изменениями в психике. Продолжим эксперимент и посмотрим, что из этого получится.
Нужно постараться добиться от организма отказа от сна, дабы увеличить продолжительность жизнедеятельности.

17:48 

Результат психолого-интеллектуального теста на IQ

«No damn cat, and no damn cradle.»
Ваш IQ равен 125







Заключение: Просто великолепный результат, так держать




ПРОЙТИ ТЕСТ

14:52 

«No damn cat, and no damn cradle.»

Ваш Талисман по Гороскопу Викингов


Ваш талисман via Reanimar
Интересное: КЛАССИЧЕСКИЙ КОТ

06:51 

Скучаю...

«No damn cat, and no damn cradle.»

14:12 

«No damn cat, and no damn cradle.»
Пятница удалась. Днём ко мне на работу заехали Бан с Бивисом - забрать деньги за билеты. Пришлось сбежать с работы, чтобы отвезти два оставленных Дреку билета. Сам же Дрек в этот момент почему-то на трезвую голову, но в присутствии Русика созерцал, как Юра, веломастер "Адреналина" переставляет заднюю втулку со старого колеса на новое. Пригрозив нам пивом, он заставил нас остаться досматривать сие занимательнейшее действо. Дальше мы двинулись уже вчетвером. На пересечении Ленина-Льва Толстого мы отдали последний бановский билет подруге Дианы. Дрек при этом удивлённо спросил: "Вы что - с доставкой их продаёте?" Бартельсен только засмеялся.
Дальнейший путь наш лежал на Верхний рынок, в сауну к Лексе. Пока ждали, когда она вынесет деньги и оставшиеся у неё три билета, я перенастроил тормоза, а Бан выкинул два звена из моей цепи, дабы она больше не проскакивала по кассете, нервируя меня и окружающих.
Около рынка, уже на пути к байкерам, обитающим в баре "Южный Крест" на Старомарьевском шоссе, мы встретили Дэна Алкобайка. Он пообещал вечером быть на "двухсотке".
"Кресты" нас разочаровали, вернув все десять своих билетов. На обратном пути мы свернули на Селекционную, к Александриусу. Как оказалось не зря: он по пьяни нечаянно взял аванс и изъявил желание лицезреть нас в той же кондиции, в коей, в виду отсутствия при нём транспортного средства, находился сам. Мы, как истинные алкобайкеры, разумеется, не могли устоять перед столь явным проявлением меценатства нашего друга, в результате чего мой рюкзак потяжелел примерно на 4,5 кг.
По пути на площадь 200-летия мы отвезли билеты и деньги в Дом офицеров, и, казалось бы, вечер должен был уже подойти к своему логическому пятничному концу, но тут Дрек, растроганный, по видимому, дружеским порывом Александриуса, вдруг страстно возжелал вернуть долг в магазин "Звезда" на Некрасова (и почему, спрашивается, у него не возникло такого желания, когда мы были у Лексы?). Что поделаешь - поехали; катаемся всё-таки.
Уже на пути на "двухсотку" позвонил Алхим, сказал, что пробил колесо прямо на работе. Мы в этот момент были всего в четверти мили от него, и уже через семь минут мы, попивая пива, наблюдали за процессом заклеивания камеры. Потом уже впятером двинулись, наконец, на "двухсотку". И, казалось бы, всё, вечер закончился, но тут Дэн Алкобайк достал из рюкзака водку, и мы с Алхимом, Дрэком и Виногоровой-младшей резко засобирались в сторону леса. Точнее всех подбил круглогодично водоплавающий Алхим. По пути взяли бутылочку перцовки, и мне подумалось, что туман и восьмиградусная, но всё же плюсовая температура - не такие уж веские причины для отказа от закрытия купального сезона.
Засыпали уже у меня, под "Властелина Колец", лёжа вчетвером на полу. А около холодильника в ряд стояли три "Стелса" с взгромоздившимся на них сверху "GT" Ларса.

07:28 

Как продать фигню

«No damn cat, and no damn cradle.»
Известно, есть нормальные велосипеды (дорогие или дешевые), а есть ашан-байки. Подвид этих уродцев вроде как претендует быть "просто дешевыми велосипедами", но это провокация. От просто дешевых велосипедов они отличаются, прежде всего, обилием дурацких решений, однозначно менее качественными компонентам и общей ублюдочностью конструкции.

Но это лирика. А вот суровая проза жизни доказывает нам, что ашан-байки при всей их ущербности отлично продаются. В том числе и задорого. И не только в Ашанах. Тут ведь в чем фишка: главное не то, насколько вел соответствует цене. И даже не то, где он продается. А то, какие взаимоотношения между производителем (или дистрибутором) и байером торговой точки. Ниже последуют два примера на тему.

Пример №1. Классический ашан-байк.



Все признаки двухколесной помойки на лицо. Двухподвесная стальная рама с неработающим амортизатором, двухкоронная вилка - просто неработающая, руль с рогами, которые грозят защемить и оторвать пальцы, седло с клеенкой вместо кожзаменителя, фляжка-яйцебойка и совершенно фантастические крылья, переднее из которых стучит о колесо и раму, а заднее просто падает на колесо. Ну и конечно, трансмиссия нонейм, подножка и обязательно дисковые тормоза, которые не тормозят. Да, и обязательно амортизационный подседельный штырь, ага! На двухподвесе он ой как нужен, поскольку задняя подвеска не работает. Правда, штырь тоже не работает, но это неважно. Ну и наконец, красные ободья под ви-брейки при наличии дисковых колес. Остается только криво вырезать в ворованном нелицензионном фотошопе байк из фона, сохранить с идиотскими параметрами компрессии - и готово. Презентация продукта по-нашему, по-русейски.

А теперь давайте пофантазируем на тему "задание для рекламщика". Мол, мы с вами специалисты по рекламе, и нам нужно настрочить рекламный текст для этого изумительного продукта массой под 20 кг.

Горный велосипед Atlant - это все, что вам нужно для получения удовольствия от катания! Прочная рама с индивидуальной подвеской каждого колеса, надежная вилка мотоциклетного типа, способная выдержать любые удары судьбы, 18-скоростей и современные дисковые тормоза делают велосипед Atlant лучшим выбором в классе! Специально для большего удобства велосипедиста предусмотрены насадки-рога на руль, а седло для большего комфорта подпружинено с помощью специально разработанного телескопического подсидельного штыря. И конечно же, никого не оставит равнодушным яркий, вызывающе энергичный облик велосипеда, выраженной в харзиматичном красном цвете - цвете лидерства и побед!

Можно еще добавить про широкие универсальные покрышки, что-нибудь про необходимую во время привала подножку и пр-пр-пр. И будет просто супер-предложение. Лучшее в классе.

Так вот, самое забавное, что львиная часть покупателей подобного рода техники всему изложенному в буклетах (если они есть) верит. А при неимении оного, верит бездумным врунам из числа продавцов. При неимении продавцов - верят, что за 4000 рублей можно купить навороченный по самое не балуй велосипед. Наивно и с чистым сердцем. И будет, будет отдавать деньги за убожество, поскольку в принципе не знает: а) что им нужно от велосипеда; б) что на самом деле эта рухлядь собой представляет; в) какие еще бывают велосипеды, кроме этого шыта. Ну и конечно, пресловутое "количество шашечек на рубль поездки". Конечно, по оснащенности говном этот чудо-байк вне конкуренции. Тут и фляга с неизбежным и постоянным привкусом пластмассы, и опасные рога, про которые я уже говорил, и подножка, неспособная удержать велосипед, и амортизационный подседельник, который словит клина где-то через 3-5 месяцев эксплуатации. Про работоспособность оборудования и, главное, подвески я вообще молчу.

Пример №2. Не ашан-байк класса ашан-байк за не ашан-байковскую сумму.

Это велосипед Stinger. Да-да, тот самый, от компании "Грат-Вест", которая в прошлом сезоне зафигачила целую рекламную кампанию в журнале Mountain Bike, названную "Из девчонки в чемпионки". Правда, фотомодель Элен Кучерова чемпионкой так и не стала, но это уже неважно. Медиасливки официально были сняты. Как довольно дорогостоящая кампания повлияла на продажи - честно, не знаю. Надеюсь, что хорошо повлияла. Иначе прям обидно за товарищей из MB и лично за пропавшие втуне усилия Алексея Пичугина.

Впрочем, давайте вернемся от красотки Элен к красавчегу-байку. Посмотрим на спецификации:

Количество скоростей 18
Рама Алюминиевая универсальная
Размер рамы 16"
Вилка ZOOM ZXR(RA) амортизирующая 100мм
Руль PROMAX HB-3188, алюминий, черный
Вынос PROMAX MA-50, алюминий, черный
Рулевая колонка NECO H142
Подседельный штырь PROMAX SP-222
Седло GW608C-004
Каретка NECO B953
Система LASCO 22/32/Rockring
Шатуны LASCO 175мм
Педали FP-A916, алюминий
Цепь KMC Z9000
Передняя покрышка INNOVA IA2024 26"X2.35
Задняя покрышка INNOVA IA2024 26"X2.35
Обода J26S 26", двойные
Передняя втулка ASSESS AE-963DQ, Q/R, дисковая, алюминий
Задняя втулка ASSESS AE-963DQ, Q/R, дисковая, алюминий
Передний переключатель SHIMANO FD-M531, DEORE
Задний переключатель SHIMANO RD-M530SGS, DEORE
Манетка SHIMANO SL-M511, DEORE
Тормозная ручка DEORE
Передний тормоз ZOOM DB-650, дисковый
Задний тормоз ZOOM DB-650, дисковый
Кассета SHIMANO CSHG509132 (кстати, очень информативно - прим. Р.Н.)
Крылья Пластик
(описание с сайта интернет-магазина)

Итак, комплект включает в себя качественный эластомерный макет амортизационной вилки; мягкая, как пластилин, система на 2 звезды и рокринг; дешевые китайские (хорошо бы...) покрышки, неплохие двойные ободья STARS (вот здесь профиль и описание), нонейм-втулки, трансмиссия на Deore, условно работоспособные тормоза Zoom, агрессивный дизайн китайской рамы и цену... Держитесь.
Цена на этот велосипед составляет ПОЧТИ 25 000 рублей! Нормально, да? Давайте теперь посмотрим, куда в никуда ушла значительная сумма этих денег.

1. Нарядная, красивая вилка, которая работает ничуть не лучше вилки чуть попроще, но на 40% дешевле.
2. Трансмиссия формата 2х9, которая нахрен не нужна на "агрессивном" велосипеде. Одна только замена кассеты и манеток смогла бы сэкономить до четверти стоимости трансмиссии. Задний переключатель тоже нахрен не уперся Деоре, вполне хватило бы Аливио. А если выбросить нахрен левую манетку и сделать байк с 1 звездой спереди, то вполне хватило бы денег на недорогой, но полезный успокоитель. И еще осталось бы.
3. Самые дешевые шатуны с перманентно гнущимися звездами. Зато рокринг, да!
4. Действительно неплохие ободья, которые избыточно прочны для этого велика, на котором полюбому не будут экстремалить. Правда, это не является недостатком.
5. Тормозные ручки Deore - безумно дорогие для этого велосипеда. На кой хрен вообще хорошая тормозная ручка для неизвестно каких тормозов?

Теперь сравним это чудо с другим чудом, к созданию которого приложил руку лично я::



Рама: Alloy 6061
Вилка: Suntour Duro DJ D
Передний тормоз: Avid BB5, ротор 185 мм
Задний тормоз: Avid BB5, ротор 185 мм
Цепь: KMC Z-72
Тормозные ручки: Avid
Обода: Weinmann DM30
Передняя втулка: Joytech disc
Задняя втулка: Joytech disc
Покрышки: K877/K887 26x2,35"
Кассета: SRAM PG-830
Цепегаситель: Truvativ Boxguide
Задний переключатель: SRAM X4
Манетки: SRAM X4 trigger
Система: Truvativ RUKTION 1.0 34T
Каретка: Truvativ Howitzer
(описание с сайта интернет-магазина)

Велосипед стоит 19700 рублей. С учетом разницы в подходе и, главное, столь любимого тинейджерами сочетания "цена/обвеска", как говорится, комментарии излишни. А все, что нужно было сделать, это понимать, что ты делаешь и для кого.

Много раз повторял и не устану повторять. Бардак и идиотия в нашей велоиндустрии будет продолжаться ровно столько, пока эта индустрия не начнет нанимать на работу людей, которые разбираются в своем деле. Маркетологов - в маркетинге, директоров - в управлении, продакт-менеджеров - в продукции. И так далее.
Катайтесь на здоровье.



LINK

02:59 

Велосипеды из Ленты, Ашана, О`Кея, Metro - "Ашан-байки"

«No damn cat, and no damn cradle.»
Очень часто, гуляя по гипермаркету в поисках нужных продуктов, покупатель забредает в секцию, где красуются новенькие велосипеды по удивительно привлекательной цене. Внешний вид у них вполне достойный: тут можно встретить велосипеды с дисковыми тормозами, двойными ободами, передним и задним амортизатором и вполне неплохим дизайном - и всё это по цене, за которую в спортивном магазине можно приобрести разве что только детский велосипед. "Ну и что из того, что фирма производитель не раскручена? Велосипед-то хороший. А по такой цене, так совсем отличный - сэкономлю семейный бюджет!" - думает покупатель и уже везёт велосипед на кассу. Бывает и так, что подобные велосипеды покупают детям, мотивируя это тем, что, дескать для первого велосипеда и такой сойдёт - да ещё и во дворе ребёнок сможет покрасоваться.





Велосипед NEXT - типичный пример ашан-байка


Посмотрим, такая ли это удачная покупка, как кажется на первый взгляд. В подавляющем большинстве эти велосипеды произведены в Китае, причём качество данного товара очень-очень низкое даже для этой страны. Все детали сделаны по принципу минимальной себестоимости и максимально впечатляющего внешнего вида - всё, чтобы продать велосипед. Про дальнейшую эксплуатацию производитель, видимо, не очень заботится.



Велосипед Sprint - ещё один ашан-байк


Кроме того, часто встречается просто откровенный брак - трещина на раме, сломанный задний переключатель и похрустывающие при вращении даже без нагрузки педали. Один раз довелось видеть вообще уникальный случай - задний переключатель невозможно было перевести на самую маленькую звёздочку, и не потому что он был плохо настроен - он попросту упирался в раму из-за её геометрии (то есть на всех велосипедах этой модели существует такая проблема, которую производитель видимо не заметил или предпочёл о ней умолчать). На честность продавцов тоже рассчитывать особо не приходится. В большинстве случаев они бубнят под нос фразы типа: "Велосипед как велосипед...", "Ну..нормальный велосипед." или "Берите - останетесь довольны!". Есть и такие, которые расхваливают "ашан-байки", как только могут, демонстрируют их "неоспоримые достоинства": "Смотрите какие рога на руле!", "Тут даже крылья есть - не надо мучатся с установкой!" или "Да тут же два амортизатора - профессионального уровня велосипед!". Не стоит и упоминать, что о каких либо заводских дефектах продавец Вам не расскажет - велосипед придётся внимательнейшим образом осматривать самому, что для человека, не разбирающегося в этом вопросе, весьма непросто.





Велосипед ATLANT - привлекает только цена


Даже если Вам повезло и Вы купили велосипед без заводского брака, радоваться, к сожалению, не стоит. Да, первые дни, а может, даже и пару недель при очень нежной эксплуатации, никаких проблем, скорее всего, не будет. Однако потом они начнутся: самые дешёвые и низкокачественные комплектующие, используемые на подобных велосипедах, непременно дадут о себе знать. Практика показала, что у "ашанобайков" следующие больные места:
Задний переключатель перестаёт нормально переводить цепь: то перебрасывает через две звездочки, то вообще не меняет положения. Попытки его настроить чаще всего ни к чему не приводят: то трос растягивается, то резьба на регулировочных винтах сорвана. Иногда переключатель получается "реанимировать", но через месяц-другой процедуру снова приходится повторять.
Обода легко деформируются даже после небольших прыжков.
Восьмёрка на колесе - практически нормальное состояние "ашан-байка".
Амортизаторы перестают выполнять свою функцию - или совсем не смягчают удары или же наоборот "пробиваются" даже на небольшой ямке.
Подшипники во втулках и каретке - вообще отдельная тема для разговора. Как китайцы умудряются делать их настолько плохими - непонятно. Хруст отчётливо слышно уже после примрно 200 км пробега. Разборка показывает, что шарики стёрлись почти в порошок (за такой пробег! Как?).
Рама. Несмотря на свою массивность часто не способна выдержать приличный удар от прыжка. Итог - трещина, которую надо как-то заваривать.
Эксцентрики, крепления руля. Удивительно, но даже эти детали на велосипедах из гипермаркетов не надёжны и могут принести много проблем (например седло может опускаться на ходу или руль постоянно придётся ставить ровно относительно колеса).

В итоге, имеем велосипед, в котором не уверен, на котором неприятно ехать из-за различных похрустываний, и который требует постоянного ремонта - такое катание способно навсегда отбить любовь к велопокатушкам, а про походы на таком велосипеде вообще и говорить не приходится. Хотя, тут стоит оговориться. Есть люди, которые очень довольны своим велосипедом, купленным в гипермаркете по скромной цене. Они уверяют, что велосипед их ни разу не подводил, что на нём очень легко ехать, и что они не променяют его на более дорогую модель. Таких людей не очень много, но тем не менее они есть.





Велосипед Tornado Macho - ашан-байк для настоящих "мачо"


В целом, этот велосипед можно приобрести для очень спокойных поездок раз в месяц вокруг дачи, однако, помните, что его ресурс весьма и весьма ограничен, а на постоянный ремонт можно потратить сумму, сравнимую с покупкой дорогого профессионального велосипеда (даже если весь ремонт производить самому, избегая услуг веломастерских).





Велосипед Stinger - велочудо за 4000 рублей. Выглядит вполне прилично.


Резюмируя вышесказанное, замечу, что покупка "ашан-байка" сродни игре в лотерею: повезёт - не повезёт. Только вот шансы выиграть в ней весьма низкие. Если всё же Вам хочется рискнуть, то еще раз скажу: внимательно осмотрите велосипед при покупке! Возьмите с собой человека, который хоть немного в этом разбирается (возможно, он сумеет всё же Вас отговорить по дороге) - этим Вы хоть немного обезопасите себя от покупки совсем некачественного велосипеда.

LINK

03:35 

Думайте о последствиях

«No damn cat, and no damn cradle.»
Super Mario VS TMNT

03:18 

СТРАННИК

«No damn cat, and no damn cradle.»
В древних чертогах на плитах холодных
Среди развалин странник сидит.
Холод в глазах на лице благородном,
Вокруг тишина гробовая висит.

Помнишь давнишнее прзднеств веселье?
В этом дворце пир катился горой...
Теперь в этих залах царит запустенье
Да слышится листьев шуршанье порой.

Вот так же льдом пламень в душе обернулся,
Исчезли все чувства, в глазах - пустота.
Зачем ты к развалинам этим вернулся?
Померкла давно для тебя красота.

Ты к миру сему стал совсем безразличен,
И холодом жидким течёт твоя кровь.
Но понял, что зря ты собой обезличен -
Из всех чувств бессмертной осталась любовь.

23.09.2005

02:55 

НОЧНАЯ ПЕСНЯ

«No damn cat, and no damn cradle.»
Свет полной луны мой клинок серебрит,
И опять не сомкнуть мне глаз.
Над мглою ночною песня летит -
За что эти муки сейчас?

Тоска до безумья, до боли в душе
Эльфийское сердце гнетёт.
Тебя не вернуть в Средиземье уже,
Не к Мандосу путь твой ведёт...

Пусть есть средь эльдаров прекрасней тебя,
Пусть дочь ты пришедших им вслед -
Души твоей звёзды пленили меня,
Как те, что зажгла Элберет.

Не смог я бессмертье с тобой разделить,
А ты не смогла со мной - смерть.
Эльфийская песня над мглою летит,
Чтоб дочь вследыдущих воспеть.

11.09.2005

08:48 

«No damn cat, and no damn cradle.»
Продержался 57 часов. Наверное, нужно было не прекращать пить кофе, и тогда смог бы, пожалуй, и ещё сутки протянуть.
На этот раз я приехал со шнуром и драйверами смартфона. Если вторую неделю здесь стабильно работает 3G, у тебя в кармане - высокоскоростной безлимитный интернет, а загруженность сети стремится к нулю, то просто грех этим не воспользоваться. Вот и засел в инете, пока мозг не вырубился.
Проснулся через пару часов с забытым ощущением вернувшейся координации движений, и взгляд на стены не лишил их статичности. Весь кайф того состояния, в котором я до этого находился, заключался в том, что всё это переживается на трезвую голову и никак иначе. Не нужно никаких наркотиков и алкоголя, только кофе и постоянное бодрствование.

12:29 

50 дней бодрствования.

«No damn cat, and no damn cradle.»
Вчера меня удивляли анимированные обои на стенах, потом привык. Сегодня замечено явное затормаживание химических реакций в глазных яблоках; переводишь взгляд с одного предмета на другой, а старая картинка не сразу сменяется новой. Так как катализатором этих самых реакций является тестостерон, то сам собой напрашивается вывод о снижении уроаня последнего. Однако, пардон, утренняя реакция на пробуждение нисколько не изменилась. Отсюда следует, что сон необходим не самому организму, а лишь его нервной системе, дамы не нарушать галюцинациями психологическое равновесие столь сложно устроенное существо вида Homo Sapiens. По всей видимости, именно недостаток сна заставляет в данный момент мои мысли течь по столь необычному для них руслу.

19:52 

The Crow

«No damn cat, and no damn cradle.»

14:08 

«No damn cat, and no damn cradle.»
11 октября после работы встретил Позитива. От него я узнал, что "Велокавказ" собирается на какие-то покатушки. Тут же позвонил Саше - она отказалась.
Заскочил домой принять душ и помчался на Площадь Ленина. Там стояло чуть больше двадцати велеров. Среди них: Алан Русланович, БАН, Бивис, Александриус, братья Виногоровы, Дима Полонский, Кибердемон, Илья на BMX, Ларс, Щеночек, Шпикач и другие. Все, кроме меня знали, куда ехать - договорились на вчерашней пьянке, в которой я участия не принимал, так как решил покататься по ночному городу. Алан двинул проникновеную речь о том двухколёсном счастье, которым все мы обладаем, посочувствовал тем, кто его лишён и мы двинулись в сторону Ташлы. Сначала мне казалось, что мы направляемся к Храму Александра Невского, однако мы проехали мимо и остановились около каких-то ворот. Там нас ждали ещё четверо, один из них был на даунхилльном двухподвесе. Потом к нам вышла девушка, поговорила с Аланом и сказала, чтобы мы шли за ней. Теперь мне стало ясно, что здесь находится детский дом.
Она вывела нас на спортивную площадку и попросила подождать. Мы, не сговариваясь, выстроили велосипеды вдоль забора, как мы делали это месяц назад на Крепостной Горе, моментально превратив его в своеобразную велопарковку. Скоро стали подтягиваться детишки от шести до двенадцати лет, держась поближе к воспитателям и робко поглядывая на нас. Алан, как истиный организатор, быстренько собрал всех вокруг себя и стал рассказывать о велосипедистах. Мол, мы не курим, мы не пьём (БАН при этом переглянулся с Бивисом и как-то загадочно улыбнулся), ну, и всеми прочими глупостями не занимаемся. Потом стал говорить о стилях катания и видах велосипедов. Тут ему наглядных примеров хватало: BMX, триал, дёрт, наунхилл, шоссейные гонки, кросс-кантри. К слову, последняя дисциплина среди нас наиболее почитаема.
Наконец, последним номером культурной программы стали долгожданные покатушки вокруг спортивной площадки. Тут радости детишек не было предела. Но минут через сорок начался дождь и им нехотя пришлось расстаться со своими новыми игрушками.
Выйдя за ворота, все наши поехали грузиться в автобус, а я, БАН, Бивис и Вова на "Кроссе" поехали в мастерскую Кена - чиниться и растаскивать б/у запчасти на халяву, но это уже совсем другая история.

13:48 

«No damn cat, and no damn cradle.»
Что за напасть? Как зайти в левый ящик, который я придумал для регистрации антивируса, так это - пожалуйста, а как в свой собственный, так получúте:
Уважаемый пользователь!
По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен.
В данный момент наши специалисты занимаются решением проблемы.
В ближайшее время работы будут закончены, и доступ в Ваш почтовый ящик будет восстановлен.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

12:50 

«No damn cat, and no damn cradle.»
Зашёл на www.odnoklassniki.ru. Оказывается, через три дня у меня день рождения... И через две недели зарплата... В этом году придётся пропустить.

01:36 

«No damn cat, and no damn cradle.»
А это я написал пять лет назад. Целый день что-то такое в голове крутилось, но строки как-то не складывались. С работы возвращался через кладбище. Зашёл на могилу Кубыча, сел за столик, начал писать. Полчаса бился: писал, зачёркивал, снова писал... А потом вдруг как осенило - за пять минут три четверостишия. Правда, манера какая-то не совсем моя, но всё же...

Дым лесного костра,
Запах листьев и трав
Нашим душам дают отдохнуть.
Струн коснётся рука
И разбудит века,
Куда в мыслях своих держим путь.

Тьма над лесом звенит,
Над рекою летит
Песня, звонче, чем трель соловья.
В глазах - пламя костра
Не сгорит до утра,
И навеки мы вместе, друзья.

Каждый друг, каждый брат,
Оглянись-ка назад -
Сколько дней за плечами у нас!
Зла не будем держать,
Дружбу не запятнать,
Пусть встречались клинки и не раз.

@темы: творчество

01:09 

БЕССМЕРТИЕ

«No damn cat, and no damn cradle.»
Ты снова один, и ноша твоя нелегка.
Сквозь слёзы глядишь, как в небе плывут облака.
Зачем эта жизнь? Другие живут в ней лишь миг,
И снова хранишь лишь память о гóдах былых.

И всё тяжелей это бремя бесчисленных лет,
Не вспыхнет вдали среди беспросветности свет.
Не смог позабыть, кого ты на свете любил...
Средь белого дня стоишь среди мрачных могил.

В который уж раз здесь счастье твоё погребли,
И слёзы твои не смоют след этой любви.
Последний цветок на землю сырую кладёшь,
Но годы пройдут, и снова сюда ты придёшь.

7.10.2005

@темы: творчество

01:08 

«No damn cat, and no damn cradle.»
Иногда приходит такое состояние, что просто-напросто не хочется жить. Знакомо ли вам это необъяснимое состояние - "одиночество в толпе". Ты не замечаешь тех, кто вокруг тебя. Шум, веселье, а ты как будто в своём мире... В четверг на площади очередная гулянка, а ты будто снова находишься в своём мире, далёком от этой суеты и веселья. Рядом сидит девушка, придавленная каким-то своим неясным депрессняковым состоянием. Я поворачиваюсь и говорю: "У меня в кармане лежат антибиотики, пяти таблеток которых хватит, чтобы вызвать отёк лёгких." Ни тени сомнения, протянутая рука: "Давай!" - "Нет, это моё." Обида, непонимание.
Так просто убить себя, когда у тебя всё в порядке со здоровьем...
Суббота, ночёвка... Как учишься ценить жизнь, когда видишь, обнимаешь этого человека... Вампир... Ему осталось всего два года, но ни тебе, ни ему не хочется в это верить... Для него каждый день, как последний, а для кого-то ещё годы, которые он не ценит...

@темы: мысли

The Raven's Nest

главная