03:51 

Dragu Slave!

Alex Raven
«No damn cat, and no damn cradle.»


Когда-то я состоял в клане "Strong Armor". Были ребята, с которыми было интересно общаться, кататься взводами, делиться успехами и неудачами. Но не было в нём одного: желания быть полноценной командой. Командиру было наплевать на то, что происходит в его клане, и, когда он постепенно разошёлся, я больше, чем уверен, он даже не заметил этого.
Именно тогда, на закате "Strong Armor", я случайно попал в ротный бой клана "Dobrosquad". Тогда-то я и понял, что такое, настоящая команда, и каким должен быть нормальный, дружный клан.
Выйдя из "Strong Armor", я пытался подыскать что-то похожее, но у всех у них отсутствовала общая идея. Простое увлечение танкам, как это ни парадоксально, не могло сплотить людей с разными взглядами и интересами. У клана "Dobrosquad" была такая идея: так называемый "хоротеизм". На броне их танков была их богиня - Хоро, и, кроме танков, их объединяло аниме. Вот это мне и следовало искать, но я не знал где.
Однажды, играя с друзьями во взводе, я в шутку сказал, что когда-нибудь создам клан, посвящённый Лине Инверс, и назову его "Dragu Slave!". Создавай, сказали они, мы в него вступим. Потом шутка забылась, но через несколько месяцев, после появления командных боёв, я вдруг вспомнил об этой идее. Цена вопроса была всего $10, и вот я его создал. Поначалу я думал лишь о том, как выйти на Глобальную карту, но тех десяти человек, которые присоединились ко мне, было явно недостаточно. И тут снова подарок судьбы: новый режим "Укрепрайоны". Именно тогда из "Dobrosquad'a" к нам стали присоединяться люди. Они приводили своих знакомых, те, в свою очередь, - своих знакомых, и постепенно нас стало более полусотни.
Не стану рассказывать, как было тяжело пришлось поначалу организовать более-менее стабильный онлайн в прайм-тайм и заставить всех установить Team Speak. Сейчас это уже кажется само собой разумеющимся, но тогда многие всеми силами цеплялись за RaidCall. И тогда же возникла ещё одна проблема. При создании клана в него одним из первых вступил человек, умевший командовать (он же потом создал эмблему клана). Когда же понадобились его услуги, он уже благополучно перекочевал из World of Tanks в War Thunder.
Следует сказать, что, когда я начинал играть в World of Tanks, я был довольно неплохим артоводом, за что был горячо любим некоторыми ротными командирами. Играя с ними, я постепенно стал понимать, что такое тактика и дисциплина. Во всех командах установились определённые правила и ритуалы, которые никто даже не подумал бы нарушить. В этих-то ротах я и провёл более двух тысяч боёв. Поэтому, когда встал вопрос о командовании, то всё бремя тут же свалилось на меня. Я не могу считать себя хорошим командиром. У меня богатый опыт игры в команде, но самому мне в роли командира выступать не приходилось. И тут я столкнулся с ещё одной проблемой: подавляющее большинство моих соклановцев никогда не играли в ротах. Боги мои, мне нужен был титановый стул с тефлоновым покрытием! Как же у меня пригорало! Сказать, что в отрядах хромала дисциплина – это ничего не сказать. Это сейчас я просто говорю «Делаем всё, как обычно», но тогда, в начале, мне приходилось каждому объяснять его задачу (не всегда без споров) и при этом что-то пытаться делать самому. Возникшее в ротах правило «Только результат боя покажет, прав ли был командир» для них было какой-то диковинкой.
Не скажу, что сейчас нет проблем. Самая главная проблема на сегодняшний день – это отсутствие надлежащего скилла. Но, не думаю, что, преодолев столько проблем, мы не справимся с этой.

URL
   

The Raven's Nest

главная